Как сделать фильм, клип, передачу или ролик.
29 Август, 2009 - 16:51 - Mak_Sim
Это подборка статей, содержащих практическую информацию о создании видеоконтента. Другими словами, если вы хотите снять кино, то вам сюда!
- Сценарий
- Услуги скрипт-докторинга
- Мастер-классы от А.Молчанова
- Мастер-класс-1: главная тайна кино
- Мастер-класс 2: что главное в интересном кино?
- Мастер-класс-3: как создать героя, на которого хочется быть похожим
- Мастер-класс-4: цель героя
- Мастер-класс-5: характер героя
- Мастер-класс-6: судьба героя
- Мастер-класс-7: что делает сцену сценой?
- Мастер-класс-8: разбор полетов
- Мастер-класс-9: структура сценария
- Мастер-класс-10: крючки
- Мастер-класс-11: идея фильма
- Мастер-класс-12: правда
- Мастер-класс-13: описание действия
- Мастер-класс-14: диалог
- Мастер-класс-15: сценарная запись
- Мастер-класс-16: Вдохновение
- Мастер-класс-2.0: Телесериал как высокий жанр
- Мастер-класс-2.1: когда сценарист главнее режиссера
- Мастер класс-2.2: расписание сценариста
- Мастер-класс 2.3: вертикальный квадрат
- Мастер-класс-бонус: как заключать договор
- Мастер-класс: бонус 1
- Полезная информация от Леонида Каганова
- Как сделать фильм о войне
- Алексеев Владимир Андреевич
- Баданес Михаил Кусилевич
- Бараш Анатолий Михайлович
- Боднарь Александр Васильевич
- Бондаренко (Катаева) Мария Дмитриевна
- Борисов Николай Николаевич
- Брюхов Василий Павлович
- Бурцев Александр Сергеевич
- Галышкина (Клейменова) Мария Александровна
- Деген Ион Лазаревич
- Железнов Николай Яковлевич
- Журенко Борис Карпович
- Калугина (Пантелеева) Клавдия Ефремовна
- Корнев Григорий Сергеевич
- Котлярова (Захарова) Антонина Александровна
- Крят Виктор Михайлович
- Лоза Дмитрий Федорович
- Медведева-Назаркина Александра Петровна
- Прядко Сергей Терентьевич
- Пудов Петр Дмитриевич
- Резников Михаил Григорьевич
- Родькин Арсений Константинович
- Тверской Аркадий Борисович
- Толстиков Владимир Владимирович
- Цыбизов Иван Дмитриевич
- Шистер Михаил Семенович
- Ямпольский Иосиф Миронович
- Как написать сценарную заявку. Мнение редактора
- 16 правил сценариста
- Как стать сценаристом
- 10 клише, которых стоит избегать в сценариях
- 20 правил комедии Дэвида Цукера
- 7 правил психоанализа, которые использует Disney
- Алгоритм написания сценария
- Антагонист как темный двойник героя
- Голливудские сценарии: Русский метод.
- Единый знаменатель структуры сценария
- Инструкция по выведению из творческого ступора
- "Вампиры средней полосы" - разбор сценария
- Двоичный код
- Как использовать диалог для экспозиции
- Как сделать хороший сценарий скучным
- Монтаж в сценарии
- Откуда берутся плохие сценарии
- План плохих парней
- Что такое сюжетные функции Проппа
- Элементарная частица любой истории
- Как написать биографический фильм
- Кто такой скрипт-доктор
- Самые странные ошибки в сценариях
- Что такое сюжетный твист
- Как написать запоминающуюся сцену драки
- Как написать ситком
- Как писать диалоги
- Как писать сценарии с картами Проппа
- Как продать свою сценарную идею на телевидение или в кино
- Как продвигать свой сценарий на телевидение
- Как сделать сценарий лучше: Метод "Действие"
- Как сделать сценарий лучше: Метод "Информация"
- Как смотреть фильмы и сериалы с пользой?
- Критерии отбора сценариев
- Написание романтической комедии
- Оформление сценариев - термины, правила, стили.
- Почему сценарист должен мыслить как монтажер
- Правила Диснея
- Пять ключевых поворотных пунктов
- Семь смертных грехов сценариста
- Советы начинающим сценаристам
- Структура сценария: Метод А.Молчанова
- Структура сцены. Как найти неожиданное решение?
- Тайм-менеджмент сценариста
- Тест: Сценарий. Голливудская школа.
- Фантазия: Способы пробуждения
- Фантазия: Способы проверки
- Что ждут от сценариста режиссёры
- Что такое сценарная заявка
- Что такое сценарная заявка?
- Съёмка
- Восемь операторских "косяков".
- Десять заповедей оператора
- Диафрагма, выдержка и чувствительность в одной картинке
- Hollywood camera work - как правильно снимать.
- Администратор на площадке. Первые шаги: то, что нужно знать.
- Бюджетные способы стабилизировать камеру
- Делаем толпу из нескольких актеров
- Демонстрация разницы съёмки с разными фокусными расстояниями
- Долли-Зум, Тяни-толкай или Зум Хичкока
- Еда на съемочной площадке: правильно и неправильно.
- Живая камера или мёртвое кино?
- Как добиться объемности изображения при помощи освещения заднего плана
- Как сделать удары реалистичными
- Линия горизонта. Что за ерунда?
- Наплывы и панорамы
- О горизонтальной композиция кадра
- Осмысленное движение камеры на площадке
- Основы операторского мастерства. Часть 1. Выбор камеры.
- Основы операторского мастерства. Часть 2. Экспозиция, динамический диапазон, баланс белого и "зебра"
- Правила поведения на съёмочной площадке
- Правила работы американских кинопрофсоюзов
- Правило 180 градусов
- Работа со звуком
- Съемка видео на улице
- Съёмка: Советы начинающим телевизионщикам (ч.1)
- Съёмка: Советы начинающим телевизионщикам (ч.2)
- Тест: Свет. Основы освещения сцены.
- Тест: Съёмка. Основы построения кадра.
- Трансфокатор и движение камеры - в чём разница
- Учимся снимать видео - советы начинающим
- Что такое режиссёрский сценарий
- Монтаж
- Главы из книги "Монтаж для продюсеров и шоураннеров"
- Практикумы монтажа
- Программа для видеомонтажа: Видеоредактор Movavi
- Режиссёр монтажа: Организация работы.
- Видеомонтаж для "чайников" ч.1
- Видеомонтаж для "чайников" ч.2
- Топ-тен телевизионных монтажных "косяков"
- Как работать с ритмом при монтаже
- Внутрикадровый монтаж
- Все о монтажных кадрах
- Маленькие хитрости большого монтажа
- Монтаж в рамках традиций или монтаж как ремесло
- Полезные советы по видеомонтажу
- Визуальная рифма
- Десять принципов монтажа
- Как моделировать реальность в кино при помощи монтажа
- Что такое монтаж
- Монтаж промо-роликов: Полезные хитрости
- Монтаж: Язык склейки
- Монтажный язык
- Приёмы монтажа - 1
- Приёмы монтажа - 2
- Приёмы монтажа - 3
- Профессиональный способ проверки монтажа
- Путь монтажа: Как учиться монтажу самостоятельно
- Танец (эксперимент Кулешова)
- Творимая поверхность (эксперимент Кулешова)
- Творимый человек (эксперимент Кулешова)
- Тенденции в современном монтаже
- Тест: Знаете ли вы монтаж
- Шесть главных заблуждений о монтаже
- Техника
- Что такое телевизионные поля
- Как сделать ролик для просмотра на экране компьютера
- Oдна матрица - хорошо, а три - лучше
- Аналоговые форматы видеозаписи
- Все о системах NTSC, PAL и SECAM
- Градация аккумуляторов по качеству
- Жидко-кристаллический экран
- Избыток освещения при видеосъемке
- Интерлейсинг и как с ним бороться
- Классический набор источников света
- Количество ПЗС в камерах MiniDV
- Люкс — единица измерения освещённости
- Минимальная освещённость
- Настройки режимов автоэкспозиции
- Недостаток освещения при видеосъмке
- 10 бесплатных библиотек шумов и звуковых эффектов
- Какое разрешение у глаза?
- Несколько слов о хорошей оптике в камерах MiniDV
- Сдаем мастера ОТК
- О видеосъемках в солнечный день
- О естественном освещении
- О качестве фотографий в камерах MiniDV
- О максимальных размерах фотоснимков для печати
- О проблеме емкости в видеотехнике
- О рождении мифа о памяти аккумуляторов
- О ручных настройках
- О формате Mini DV
- О фотоснимках видеокамерой MiniDV
- Оборудование для обработки видео
- Обычная ошибка новичка при выборе камеры
- Оптическое и цифровое приближение
- Осветительные приборы
- Освещение - базовые понятия
- Освещение как составляющая видеосъемки
- Освещенность - базовые понятия
- Переход с автоматического на ручной режим
- Полезные советы по эксплуатации кассет miniDV
- Популярно о ПЗС (ССD) в камерах MiniDV
- Популярно о затворе видеокамер
- Популярно о типах аккумуляторов
- Популярно о цифровом увеличении в камерах MiniDV
- Популярно об устройстве объектива
- Размер матрицы и чувствительность в камерах MiniDV
- Расчёт eмкости аккумулятора для видеокамеры
- Регулировка диафрагмы
- Ручная или автоматическая установка баланса белого?
- Светотехнические советы оператору
- Стабилизатор изображения в камерах miniDV
- Трехпозиционное искусственное освещение
- Формат DV (mini-DV) vs DVCAM
- Цветность чернотельного излучения
- Цветовая температура
- Цветовые искажения при видеосъемки
- Цифровые форматы видеозаписи
- Что такое "баланс белого"
- Что такое футажи?
- Электронный и оптический стабилизатор - в чем разница?
- Словарь
- Краткий словарь профессиональных телевизионных терминов
- Кино: Энциклопедический словарь
- Словарь: Звук
- Словарь: Монтаж
- Словарь: Операторское искусство
- Словарь: Спецэффекты в кино. Физические эффекты.
- Словарь: Спецэффекты. Визуальные эффекты
- Словарь: Сценарий. Кинодраматургия
- Автобус Льютона
- Аудиовизуальный контрапункт
- Кинословарь: Би-мувиз
- Кинословарь: Голливудский сленг 2
- Кинословарь: Голливудский сленг
- Кинословарь: Киномонтажеры
- Кинословарь: Правило Иствуда
- Кинословарь: Раскадровка
- Словарь: Киноиндустрия
- Словарь: Кинопрокат
- Словарь: Сериалы
- Тон Шепарда
- Академия Би-би-си: Школа журналистики
- Видеосъемка: подготовка
- Информация в интернете
- Анонс к передаче
- Аудио/радио текст
- Видеосъёмка: полезные правила
- Журналистское расследование
- Заголовок в интернет-статье
- Запись "стэндапа"
- Мнение коллег
- Планирование
- Подводка к материалу
- Поиск информации
- Правила ведения интервью
- Психологическая травма
- Репортаж с места событий
- Видеопримеры - сетевое видео
- "Как сделать трейлер" - вводная лекция.
- Fallout-3 или налаживаем личную жизнь в условиях кризиса
- Half-life по-советски
- The View: A "Back-to-the-Camera Shot"
- Беременный мизантроп
- Бременские музыканты снова в бою!
- Буратино против Макдоналдса
- Взгляд бога (God's Eye View)
- Видеословарь терминов (англ.)
- Доктор ХС - Тёща и Билан
- Ещё немного о коротком монтаже (short-cut)
- Ещё немного об эффектах.
- Изменяя скорость
- Как испортить хорошую передачу
- Как правильно снимать девочек
- Нимфа на лечении
- Пример интернет-рекламы
- Приём "субъективной камеры" или "point of View" (POV)
- С миру по кадру
- Семь раз отрежь - один раз приклей.
- Склейка по движению
- Ужасная и мистическая история Амели
- Хентай "Наша Russia"
- Что такое "Jump cut"
- Что такое монтажная история?
- Что такое мэшап или что куда вставлять?
- Щелкунчик (работа со звуком)
- Организация работы
- Искусство подготовки: что стоит сделать перед началом съемок
- "Борьба с ленью" или "Организация творческого процесса"
- Вся правда о договорах с киноработниками
- Как создать творческий коллектив.
- Как любого отучить от творчества
- Десять признаков токсичного проекта
- Свод правил демагога
- Советы новичку
- Кодекс наёмника
- Плюсы и минусы удалённой работы – личный опыт.
- Как убить творческий дух в вашей компании
- Самые популярные креативные технологии
- Законы композиции на экране
- Реклама
- Рекламные приёмы от Д.Чернышёва
- Шесть принципов вирусности
- Раскрутка ролика в сети
- Как сделать онлайновое видео вирусным?
- Как сделать трейлер (анонс)
- On-air promotion (эфирное промо) - личный опыт
- Как правильно смотреть кинотрейлер
- Продвижение видео через социальные сети
- Как сделать трейлер - 2
- Как создаются трейлеры: Искусство первого впечатления
- О работе отделов эфирного промо
- Спойлеры в трейлерах и как с ними бороться
- Спойлеры в трейлерах и откуда они берутся
- Трейлерное бинго
- Кликбейт. Есть ли польза?
- Как пройти кастинг на реалити-шоу или в ведущие?
- Как сделать видеоклип
- Как составить смету на создание кино- и видео-продукции
- "Что такое эпатаж" или "Эффект Ухты"
- Как бы я делал «русский Нетфликс».
- 1. Как бы я делал «русский Нетфликс»: стратегия
- 2. Как бы я делал «русский Нетфликс»: бюджет и принципы
- 3. Как бы я делал «русский Нетфликс»: команда и платформа
- 4. Как бы я делал «русский Нетфликс»: контент и своё производство
- 5. Как бы я делал «русский Нетфликс»: темы и систематизация
- 6. Как бы я делал «русский Нетфликс»: эксперименты и продвижение
- 7. Как бы я делал «русский Нетфликс»: монетизация
- Как надо помогать своему кино: Опыт Франции
- Как работать с художником
- Три гвоздя в гроб проекта
- Аллегория, метафора, образ на экране
- Анализ фильма (сценария)
- Волновая природа восприятия информации
- Географический эксперимент Кулешова
- Зрителю что-то не нравится. Что делать?
- КВН как проклятие
- Как написать режиссерскую экспликацию
- Как отличить хорошее кино от плохого?
- Как работает успех
- Как русскому кино выйти из кризиса
- Как сделать ролик без видеокамеры
- Как сделать смешно
- Как сделать сценарий лучше: Метод "Выбор"
- Кредит доверия или Теория ожиданий.
- Масс Медиа: Программирование на ТВ
- Минимальные ставки авторского гонорара
- Несколько правил домашнего видео
- О цельности и балансе
- О штампах и плагиате
- Обучение в киношколе, стоит ли оно того?
- Оценочный лист видеосюжета
- Очевидные правила - все знают, но редко следуют: М. Монтейро "Дизайн – это работа".
- Принципы анимации
- Проверка монтажа: Метод "Повтор"
- Психология восприятия цвета
- Состав съёмочной группы
- Ставки российской Гильдии режиссёров монтажа
- Структура малых форм
- Технология творческого поиска: как выйти из тупика.
- Тропы
- Ученые выяснили причину воздействия фильмов ужасов
- Физики нашли способ спасения от нашествия зомби
- Формула успеха голливудских фильмов
- Чем занимаются продюсеры?
- Чем рисовать
- Что нужно, чтобы работать на ТВ
- Что почитать по теме?: Рецензия на книгу Алана Розенталя
- Что такое "техническое задание" и "бриф".
- Эффект Кулешова
- Страница для печати
- Войдите на сайт для отправки комментариев