Оживление

Один из старинных креативных приёмов, обретший второе дыхание в эре новых технологий.
Нечто, имеющее человеческие черты, сразу получает бонус симпатии от зрителей.

Творческая аксиома - чтобы любая история была ближе зрителю/читателю нужно сделать её как можно более человечной, т.е., надо работать с тем, что понятно и близко каждому. Самый короткий, но не самый простой путь - это оживить и очеловечить всё, что существует в истории.

Сам креативный приём, на первый взгляд очевиден, но его применение ограничивается самими рамками физического мира, в котором существует автор и зритель. Действительно, как будет вести себя, например, живой утюг? Что он будет думать и чувствовать? Для этого надо иметь не только хорошее воображение, но и довольно большой профессиональный опыт.

Наверное, именно поэтому,  мастеров жанра одушевления, уровня, скажем, Андерсена, не так много. И это притом, что все в детстве играли с неживыми предметами.

Вверх
Отметок "нравится": 2
5
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 5 (2 голоса)