Кино

Mak_Sim аватар

Совет дня

Если вашу веру в собственный проект может поколебать мнение одного случайного человека, то вам не стоит заниматься кино.

Вверх
Никто ещё не голосовал

Как озвучивали немые фильмы

На видео - работа механического оркестра (фотоплеера).

Вверх
Никто ещё не голосовал

Зрители и критики одинаково влияют на успех фильма после проката

Ученые с помощью метаанализа 150 научных статей выяснили, что сильное влияние популярности актеров на успех фильма заметно лишь в краткосрочной перспективе, а отзывы пользователей и мнение кинокритиков влияют на популярность фильма после проката приблизительно одинаково. Статья опубликована в Journal of the Academy of Marketing Sciences.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Распаковываем набор «Юный сценарист»

(с) Максим Бухтеев

В сериалах, которые производятся квадратно-гнездовым способом часто появляются штампованные персонажи, на которых сценаристам лень тратить время.
Такое впечатление, что они берут готовых болванчиков из каких-то сборников «Сто персонажей на одном листе» или «Драма за пять минут».
Иногда это набор для детей младшего школьного возраста «Юный сценарист».
Давайте откроем его и найдём знакомые до боли заготовки.   

Вверх
Отметок "нравится": 1
Mak_Sim аватар

Факт дня

В моём советском детстве было много странных загадок. 
Некоторые из них позже раскрылись, а что-то оказалось вовсе не тайной, а просто "так и задумывалось".
Вот, например, один такой факт про кино из всё той же научной работы ФК.

Вверх
Никто ещё не голосовал

Голливуд Российской империи - погибшая мечта

Мой новый фильм о том,  как русское кино могло быть лучшим в мире, но не стало.
Успехи, история и печальная  судьба дореволюционного немого кино.

Вверх
Никто ещё не голосовал

Из чего состоит бюджет голливудского фильма

Это титры условного блокбастера, где вместо фамилий указаны гонорары.
Весьма познавательно, хотя и спорно. В комментариях к видео идут горячие споры насчёт достоверности отдельных статей бюджета.
Но, в любом случае, порядок и пропорции представить можно.  

Вверх
Отметок "нравится": 74

Программа для видеомонтажа: Видеоредактор Movavi

История кинематографа уходит корнями в 1890-е годы и, претерпев определённые изменения в ходе времени, эта индустрия сейчас находится на самом пике развития. Как и профессиональное кинопроизводство, создание любительских фильмов вовсю набирает обороты. Люди по всему миру снимают, а потом монтируют видео.

 Не секрет, что для того, чтобы результат соответствовал задумке, необходимы не только качественное оборудование, сценарий, актёры, но и подходящая программа для монтажа видео. Например, такая, как Видеоредактор Movavi. Смонтировать видеоотчёт о поездке на море – это неплохой способ набить руку, а потом можно переходить и к более серьёзным проектам.

 В этой статье мы расскажем об основных инструментах и возможностях Видеоредактора Movavi, а более подробную инструкцию по монтажу читайте здесь: www.movavi.ru/support/how-to/video-editing.html

Movavi_1: Movavi_1

Вверх
Отметок "нравится": 101

История кино (часть 9): Кино и телевидение (1994–…).

Продолжение.  Предыдущая статья здесь.
К середине 1990-х взаимоотношения между телевидением и кино изменились коренным образом – по сути дела, можно говорить об инверсии ведущего и ведомого.

Развитие телевидения и пленочное кино

Телевидение, изобретенное в США в 1931 (регулярное вещание началось в 1936) Владимиром Зворыкиным, ставшее цветным с 1953 в США и с 1967 в Европе, получившее популярность в первые послевоенные десятилетия, с тех пор являвшееся серьезным конкурентом киноискусства в культурно-экономическом плане, и развившееся к концу 20 в. в одно из наиболее важных мировых социокультурных явлений, в эстетическом и киноязыковом отношении все это время было весьма примитивным и отсталым – по сути дела, до середины 1980-х язык телевидения не продвинулся дальше языка «кино говорящих голов» (talkies) Голливуда 1930-х.

Вверх
Отметок "нравится": 143

История кино (часть 8): Стагнация (1967–1994).

Предыдущая статья здесь.

В целом, к 1970-м в кинематографе сложилась двойственная ситуация, которая по сравнению с предыдущими периодами развития кино (когда киноязык и киноэстетика бурно развивались при любых подходящих внешних обстоятельствах) может показаться несколько парадоксальной.

Вверх
Никто ещё не голосовал
RSS-материал