Приятно когда у тебя воруют идеи.
Приятно, когда у тебя воруют идею. Значит она того стоила. Причём вдвойне приятно, когда идею ворует главный борец с пиратством - "Амедиа".
Некоторое время назад обратилась ко мне моя бывшая начальница. Так, мол и так - вот я помню, что ты делал классные ролики. Да, конечно же я их помню, ведь она не разрешала их в эфир ставить и поэтому мне пришлось нести их в интернет и там рекламировать сайт. Потом их подделывали под эфирные, чтобы они на международные конкурсы ездили и призы получали. Но теперь-то всё иначе - она, типа, работает теперь не на ТВ и, дескать, есть ли у меня идея для "Амедиа"?
Я такой, да не вопрос - идей-то полно, да только на каждую мою идею находится начальник, который её похоронит - "нельзя", "а вдруг чего", "я не буду за это платить" и всё такое. Сколько я натерпелся от подобной "критики". Она меня давай уверять, что теперь-то всё не так.
Ну, сторговались мы. Я ей пару рабочих идей разработал и она пропала.
А вот теперь я вижу, что они рекламируются роликом, который уж больно похож на мои. Явно нашли кого-то подешевле и ему мой ролик в пример ставили.
Вот их ролик:
А вот мой:
В общем, теперь я окончательно определился с тем, что любые разговоры об идеях я буду вести только после предоплаты.
- Mak_Sim's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Re: Приятно когда у тебя воруют идеи.
Думаю есть смысл немного добавить информации, так как, само собой, разразился скандал.
Моя бывшая начальница Наташа заняла позицию "ничего я тебе не заказывала, так как мне всё не понравилось". Плюс к этому, некоторые люди сказали мне, что не видят похожести в этих роликах. Однако дело не в полной идентичности роликов. Немного поясню свою позицию.
Будучи ещё подчинённым Наташи, я несколько лет разрабатывал такую идею продвижения контента. Да, это было много лет назад. Да, с Наташей ничего не вышло под предлогом того, что "это же не для эфира всё", но потом всё это получило развитие и имело определённые успехи.
Я был даже руководителем и креативным продюсером целого отдела, которым этим всем занимался на ТНТ. Мы с Наташей это несколько раз обсуждали и она высказывала заинтересованность в таких акциях. Именно поэтому она и позвонила мне сейчас. Мы долго что-то обсуждали и вроде бы, договорились. Цена, идея, формат и всё прочее.Я начал работу - отсмотрел материал, продумал идеи и формат. Потом возникла пауза и я вижу, что кто-то другой уже сделал те ролики, которые мы обсуждали. Именно это я имел ввиду, говоря про украденную идею.
А Наташа мне теперь объясняет, что, мол, ей сразу всё не понравилось. А чего тогда не сказать мне об этом сразу и прямо? Зачем обещать писать и "забывать" об этом? Зачем мне морочить голову, если заказ уже кому-то отдан? Почему я ничего не знаю о том, что кто-то ещё работает над роликами? Зачем вообще мне звонить, если всё не нравилось с самого начала? Неужели для Амедиа те жалкие гроши, что я запросил за ролик, настолько критичны?
Я понимаю, что "мне не понравилось" в определённых кругах считается мощным аргументом, который бьёт все остальные. Однако в реальном мире это хамство и кидалово.
К сожалению, в нашей профессии это очень частая ситуация. Начинается работа без письменного договора и предоплаты, а потом вдруг выясняется, что, мол, ой, мы передумали и считается, что это "передумали" решает все проблемы. Попробуйте в магазине надкусить товар и передумать на кассе. Закажите пластиковые окна и передумайте перед их установкой. Пригоните машину на техобслуживание и скажите, что вам не нравится концепция мастерской после смены масла.
Всё это, коллеги, жлобство, хамство и совок, который надо вытравливать из нашей профессии, если мы хотим куда-то двигаться дальше.