Если бы российские телевизионщики открыли ресторан

Mak_Sim аватар

(с) Максим Бухтеев

Итак, «Ресторан-ТВ»:

В этом ресторане много шеф-поваров. Они все друг друга очень хвалят, но есть ходят в другие рестораны.

Большая часть блюд в самом ресторане не готовится. По большому счёту, в «Ресторан-ТВ» даже кухни-то нет. Блюда делаются на заказ в шашлычных и чебуречных, а потом просто переупаковываются.

Основная работа шеф-поваров – это ходить в эти шашлычные и просить переделать еду. Причём, даже если шеф-повара тошнит от одного вида еды, её заново никогда не готовят – её лишь «докручивают», т.е., досаливают, доперчивают и домайонезивают. Иногда просят заменить ингредиенты или порубить помельче.

Директор ресторана готовить никогда не учился, не умеет и не любит, но иногда сам готовит яичницу для особо дорогих гостей.

Особо важные клиенты могут менять рецепты  поданных им блюд по своему вкусу. Например, они могут попросить выковырять из шаурмы весь лук и заменить его на ананас.

Или они могут сказать, что надо в суп положить больше картошки, потому что он недосолен.

А ещё эти клиенты иногда приходят со своими продуктами. Эти продукты повар должен  класть в уже готовое блюдо независимо от того, что написано в рецепте.

После изменения блюда в  рецепт вносятся необходимые правки.

Даже если особо важный гость просто добавил по своему вкусу перец  в харчо  - всё это сразу же записывается в рецепт.

Потом этот рецепт утверждают все шеф-повара по очереди. 

Просроченные и недоеденные продукты никогда не выбрасываются. Они  продаются соседнему маленькому ресторану.
При этом одно  и то же блюдо может быть продано бесконечное число раз.

Посетители платят при входе. Чем больше посетителей пришло, тем лучше.

Те, кому не хватает сидячих мест, стоят у столиков и смотрят, как другие едят.
Между смотрящими и едящими клиентами нет никакой разницы – платят оба.

Если какое-то блюдо плохо заказывают, то достаточно просто поменять порядок блюд в меню и ситуация нормализуется.

Хозяин ресторана очень любит заказывать какие-то редкие блюда из-за границы. Их могут подавать по особым случаям – поздно ночью, когда посетителей очень мало. Тот, кому ночью делать больше нечего, кроме как шляться по ресторанам  – тот признаётся знатоком изысканной кухни.

Считается, что в ресторан ходят одни женщины. И хотя для них есть отдельные рестораны, в «ТВ-ресторане» тоже всё сделано для того, чтобы женщинам нравилось. Точнее, сделано так, как нравилось бы директору ресторана, будь он женщиной.
Этой воображаемой внутренней  женщине директора  нравится вызывающе одеваться и отпускать скользкие шутки.

А это, в свою очередь, уже нравится мужчинам.
Поэтому они и ходят в ресторан, несмотря на то, что их там считают за женщин.

Детей в ресторан совсем не пускают. Это очень строгое правило – везде висят разные грозные таблички и объявления.
Но не пускать детей в ресторан некому – швейцар занят тем, что отбирает у посетителей на входе взрывоопасные колюще-режущие предметы и всё, что имеет отношение к политике, сексу и прочему терроризму.

Поэтому детей в ресторане полно. Они путаются под ногами и мешают  всем заниматься сексом и политикой.

Швейцар-то один и его на всех не хватает.
Приходится всем делать вид, что детей в ресторане нет.

А детям надо прикидываться, что их совсем не интересует секс и насилие.

Официанты в «ТВ-ресторане» могут в любой момент убрать блюдо, независимо от того, доел посетитель или нет. Посетитель вообще не имеет возможности угадать, когда у него вырвут еду изо рта и кто это сделает. Это может быть кассир, уборщица или швейцар.

Вытащив ложку изо рта клиента, они поют ему куплеты про то, какие в этом ресторане весёлые работники. Ещё они пытаются продать посетителю какие-то вещи – велосипеды, ботинки или средства личной гигиены.

Все относятся к этому с пониманием, так как от этой торговли зависит основной доход ресторана.

Правда, бывает, что официанты, увлекаясь продажами, забывают подать еду посетителю…
Но никто не в обиде – главное, чтобы было дёшево и весело.

В «ТВ-ресторане» много и других развлечений – пение ртом, балет на льду и караоке с консумацией. Но самое популярное – это чтение жалобной книги.
Её часто читают по ролям, пародируют, а иногда ставят в виде маленьких забавных сценок с шуточными танцами и песнями. 
Самые частые  записи в этой жалобной книге о том, что их авторы уже давно не ходят в этот ресторан, но еда  с каждым днём им нравится всё меньше и меньше.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Голосов пока нет