Интервью В. Муругова
Почитал интервью с генеральным директором СТС Вячеславом Муруговым
http://lenta.ru/articles/2011/07/28/ctc/
В очередной раз убедился в своём мнении, что отечественный тв-рынок в кризисе и назревают изменения, но никто не знает какие. Проще говоря, царит хаос, где никто из крупных игроков не имеет внятной стратегии и плохо себе представляет текущую ситуацию. Главное, что и большого желания менять ситуацию ни у кого нет. Одни разговоры.
Кто-то успешно ловит рыбу в мутной воде, кто-то просит денег, кто-то просто ничего не делает.
Что же касается таких интервью, то их читать тяжело из-за того, что каждый топ-менеджер говорит то, что ему выгодно в данный момент. Так как никто его не ловит на слове (просто некому) - то он может себе это позволить.
Плюс к этому, интервью строится так, что часто в одном абзаце есть по две-три мысли, которые противоречат друг другу. Как хочешь, так и понимай. Позиция туманна и какие-либо ответы на вопросы получить трудно.
Ещё более нелепой выглядит ситуация, если читатель немного знает внутреннюю кухню. Для тех кто в теме, я бы просто выделил несколько "хитов" от В.Муругова. Давайте просто посмеёмся... или обсудим, если хотите.
По целевой аудитории:
"Для нас предпочтительнее была бы ситуация, где взрослых больше, а детей меньше"
"Сейчас мы больше сконцентрированы на ядре аудитории в возрасте 25-35 лет"
"На сегодняшний день в аудитории 6-54 СТС держит 4 место среди 20 эфирных каналов. Но как нам кажется в данный момент, мы выиграем, если перейдем на 14-44. Мы завершили телевизионный сезон с 1 местом в прайме в аудитории "Все 14-44 с детьми" с долей 17,1 процента. Эта аудитория наиболее востребована рекламодателями и составляет 76 процентов общего спроса."
"Конечно, мы первый канал по "молодежности" - в среднем нашему зрителю 32-33 года."
Про рейтинги:
"У нас неплохие позиции в Москве, в данный момент выше, чем у ТНТ."
Про контент:
"У наших конкурентов есть проекты, которые органично вписались бы в сетку СТС, но стремление к размыванию форматов не наш стиль - мы за эксклюзивность."
(Корр.)А были ли какие-то проекты, запущенные на других телеканалах за последний сезон, на которые бы вы посмотрели и подумали: "Как жалко, что не наше"?
(В. Муругов) "Жалко? Вряд ли. Тем более что последний сезон не отличился огромным количеством удачных проектов. Наоборот, были продукты, про которые я четко понял: "Хорошо, что не взял"."
"Произвести российский сериал стоит дороже, чем купить западный. Однако отечественные представители жанра традиционно пользуются наибольшей популярностью у зрителей, которые стали более разборчивыми."
"Повторы проектов работают хуже."
"Не стоит делать адаптацию очень успешной вещи - вот мы ткнулись в "Как я встретил вашу маму" и пока им занимались, он стал очень успешным в интернете, и российская телеверсия не пошла – все уже в оригинале посмотрели."
"Тренд кинопоказа сейчас идет на снижение, поэтому это не аргумент в конкурентной борьбе за зрителя."
Про кадры и лица:
"Люди растут и развиваются внутри компании. Вопрос кадров - это самый сложный вопрос. Фраза "незаменимых нет" к телевидению не относится."
"Весь креативный потенциал СТС не переманен, а выращен. Но я считаю, что правильный путь - это покупка коллективов, покупка компаний, инвестиции в креатив, - это дает мощный приток нужных людей в "СТС Медиа"."
"Я не против появления наших звезд в гостевых эфирах на других каналах. Эту позицию разделяют все руководители телеканалов."
- Mak_Sim's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Re: Интервью В. Муругова
Вообще это интервью получилось таким же как и сам канал СТС. Видимо не зря говорят, что рыба гниет с головы. Вот и хорошо, что я бросил смотреть телевизор.