Продвижение видео через социальные сети

 

Джефф Джонсон поделился с подписчиками Stompernet (наверное, не только с ними) советами о том, как нужно продвигать видео через социальные сети. Эти советы универсальны и подходят не только для видео, но и для любого другого типа контента.

Вот эти 10 шагов:

1. Зарегистрируйте по несколько аккаунтов на каждом социальном сайте, упомянутом на SocilalMarker.com. Начните с 10 аккаунтов для каждого сайта. Попутные советы:

  • Откройте сайт Propeller.com (как пример) и зарегистрируйте 10 разных аккаунтов под разными никами, с разными электронными ящиками, разными адресами и т.д.
  • Используйте бесплатные e-mail сервисы типа Yahoo!, Gmail и т.д.
  • Повторите процесс для остальных бумаркинговых и новостных сайтов, перечисленных на SocialMarker.
  • Сотрудники Джеффа утверждают, что на регистрацию одного аккаунта на всех сайтах уходит около 15-20 минут (зависит от скорости соединения). Следовательно, на создание 10 акков на каждом социальном сайте у вас уйдет несколько часов.
  • Чтобы создать новый аккаунт, используйте тот же SocialMarker. Просто вместо того, чтобы логиниться, нажимайте на кнопку Sign Up.
  • Чтобы не потеряться в логинах и паролях, используйте программу Roboform.

 2. Чередуйте аккаунты каждый раз, когда вы будете ставить закладку на свое новое видео (статью, пост и т.д.).

  • Допустим, у вас уже есть 10 аккаунтов на Propeller.com. Когда вы захотите поставить закладку на свое видео (на разных сайтах), возьмите любые три аккаунта и запостите видео в каждом из них. В следующий раз возьмите другие три аккаунта и сделайте то же самое.
  • НЕ ставьте закладку на одну и ту же страницу со всех 10 аккаунтов. Так вы только навредите себе.

3. Постоянно наращивайте базу аккаунтов. Каждую неделю или две добавляйте по несколько новых аккаунтов, чтобы в итоге получить 40-50 акков на каждом социальном сайте.

4. ВАЖНО!!! Каждый раз, когда вы будете добавлять свое видео/новость/статью, скажем, о Джессике Альбе, вы должны добавить пару закладок о Джессике с других ресурсов (YouTube, MySpace, Digg, новостные сайты и т.д.). Это увеличит авторитет ваших аккаунтов. Если вы не будете этого делать, вас примут за спаммера! Грань между социальной активностью и спамом очень тонка, и вам ни в коем случае не стоит за нее переступать.

5. Ставьте закладки на сами закладки. Допустим, вы засняли видео, залили его на YouTube и вставили видео в свой блог. Так вот вам нужно поставить закладку не только на пост в своем блоге, но и на страницу с вашим видео на YouTube. То же самое касается и других социальных сайтов. Ваша цель — захват выдачи по точному запросу. Этот прием помогает достичь этой цели.

6. Растяните социализацию видео (поста, статьи) во времени. Поставьте несколько закладок сегодня, несколько через неделю, еще несколько через месяц. От этого зависит ваш долгосрочный успех.

7. В тэгах к закладкам указывайте ключевые слова/фразы, по которым вы хотите выйти в топ выдачи. Как правило, это будут узконишевые длинные фразы, например, casio exlim ex-z1080 digital camera. Кроме этого укажите несколько более общих ключевых фраз, как-то: digital camera, casio camera, casio exlim и т.д.

8. Создавайте видео как можно чаще и заливайте его на как можно большее количество сайтов. Для распространения видео используйте сервисы вроде TrafficGeyser или HeySpread. Они позволяют ускорить процесс постинга. Страницы с вашим видео на YouTube или Blip.tv продержатся в выдаче дольше, чем закладки на социальных сайтах. Не забывайте ставить закладки на эти видео (пункт №5).

9. Продвигая видео, не ограничивайтесь социальными закладками. Используйте, все что знаете и умеете: входящие ссылки, статейный маркетинг, пресс-релизы, SEO и т.д.

10. И, наконец, не ставьте закладки на все без исключения видео, посты и заметки. Отсеивайте малозначащий материал, чтобы направить всю “социальную” мощь на действительно важную информацию.

Источник статьи — e-mail рассылка Stompernet

Вверх
Никто ещё не голосовал
Голосов пока нет