Технология творчества

Mak_Sim аватар

Нападение (Штурм) (The Assault) (L'assaut)



Снимать сцены перестрелок очень трудно. Особенно, если нужно сделать их максимально жёсткими и реалистичными.
Именно поэтому у большинства режиссёров, как правило, получается  либо кетчуп Тарантино, либо шаблонное позёрство.
В этом фильме перестрелка снята идеально с точки зрения баланса драматизма и реалистичности.
Ну, по крайней мере, насколько я это понимаю, после просмотра огромного количества документальных кадров и чтения специальной литературы.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Спойлеры в трейлерах и как с ними бороться

Небольшой ролик про спойлеры в трейлерах.
Надо ли  их бояться и как с ними бороться.


Вверх
Никто ещё не голосовал

Телеиндустрия изнутри: От идеи к сериалу

Процесс разработки новых сериалов на эфирных каналах довольно консервативен, и всегда следует одному и тому же расписанию, с кульминацией на апфронтах в конце мая. В этом выпуске мы расскажем вам об основных стадиях разработки сериалов с точки зрения самого главного человека на телевиднии — сценариста и создателя сериала.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Идиотка

(с) Максим Бухтеев

СемёновВ этот день Семёнову не везло.
Прежде всего, потому, что этот день начался ночью.
Начинать день ночью – плохая примета, но именно ночью Семёнов крайне неудачно припарковался на кольцевой автодороге.

На автостраде парковаться запрещено, но какое это имеет значение, когда в четыре часа утра из твоей машины вываливается двигатель?

Пока Семёнов дозванивался до своего приятеля и уговаривал его выступить в роли «Чипа и Дейла», наступил рассвет.

Рассвет принёс с собой «срочную работу». Приятель подвёз Семёнова до телецентра, но восьмёрку пришлось бросить где-то в пустынной и варварской местности. Приятель уверял, что это были Мытищи, но Семёнов описывал ландшафт в более сильных выражениях.

И вот теперь, вместо того, чтобы спасать своего железного друга, Семёнов сидит в душной монтажке.

Вредное подсознание Семёнова, услужливо подсовывало ему картинки о том, как лица неопределённой национальности, бомжи и гаишники кружатся вокруг его верной «восьмёрки». Все они хотят справить свои естественные надобности. Один хочет нагадить прямо на водительское сиденье, другой отвинтить колеса, а третьему надо забрать всю машину целиком.

 

 

Вверх
Отметок "нравится": 4

Из чего состоит бюджет голливудского фильма

Это титры условного блокбастера, где вместо фамилий указаны гонорары.
Весьма познавательно, хотя и спорно. В комментариях к видео идут горячие споры насчёт достоверности отдельных статей бюджета.
Но, в любом случае, порядок и пропорции представить можно.  

Вверх
Никто ещё не голосовал

Голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает на съемках

От звездных актеров до разносчиков еды: информация, почерпнутая из утечки в Sony, и отчетов похожих компаний, дает возможность составить представление о зарплатах в голливудских киностудиях.
Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Кратко? Гонорары за телепроизводство растут, Мерил Стрип зарабатывает даже на провалах (пять миллионов за «Рики и Флэш»?!), а накладные расходы растут как грибы.
Вверх
Отметок "нравится": 1
Mak_Sim аватар

Двоичный код

  Истинный характер проявляется через выбор, совершаемый персонажем перед лицом дилеммы. Каково решение, которое человек принимает под давлением обстоятельств, таков и он сам, — чем сильнее давление, тем в большей степени выбор соответствует характеру.

Роберт Макки. История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только, 2008.

Проблема выбора героя в поворотном пункте любой истории стоит особенно остро.  Этот выбор должен быть правдоподобным, понятным и драматичным. Иначе сюжетный поворот не сработает.

Я посвятил выбору  героя  много места в своих книгах и даже сделал на Youtube отдельный ролик.  Сейчас я бы хотел ещё немного расширить тему.  И если будет второе издание  «Сценарий кино для чайников (и не только!)», то эта статья станет самостоятельной  главой.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Джеймс Кэмерон – долгий путь к Терминатору

(c) Максим Бухтеев

Ещё один культовый фильм со странной, но типично американской историей – «Терминатор»( The Terminator), вышедший на экраны 26 октября 1984 года.

Чтобы представить всю картину целиком, надо начать издалека.

 Предыстория

Жил да был в Голливуде такой известный продюсер, как Роджер Корман. Известен он был тем, что писал, снимал и продюсировал громадное количество самых странных дешёвых фильмов. В основном, это были фильмы ужасов или боевики.

Фирменный стиль Кормана – огромная скорость производства при минимальном бюджете. По слухам, его личный рекорд - «Магазинчик ужасов» (1960 г.),  снятый  за  два дня за 30 000 долларов США.

Говорят, что однажды он написал сценарий фильма за один день, лишь для того, чтобы использовать  декорации, простаивавшие в выходные.

Вверх
Никто ещё не голосовал

Словарь: Операторское искусство

Анаморфирование

[Anamorphinae]
- изменение пропорций изображения с помощью специального объектива или анаморфотной насадки; позволяет во время съемки сжимать изображение по ширине при сохранении параметров по высоте, а во время проекции – вытягивать изображение при восстановлении естественных параметров
 
Широкое применение анаморфотная оптика получила в 50-х годах с ростом популярности широкоэкранного кино.

Вверх
Никто ещё не голосовал
RSS-материал