Технология творчества

Формула успеха голливудских фильмов

(с) Эдвард Эпштейн
«Экономика Голливуда»

1. Эти картины основаны на сюжетах детских сказок, комиксов, сериалов, мультфильмов или, как в случае с фильмом «Пираты Карибского моря», сняты по мотивам парков развлечений.

2. Главным героем является ребенок или юноша (по крайней мере в первой серии франшизы).

3. По сценарию слабый подросток-неудачник превращается в могучего героя, выполняющего важную миссию.

Вверх
Отметок "нравится": 2043
Mak_Sim аватар

Анализ фильма (сценария)

(с) Максим Бухтеев

Эта статья – часть моего авторского курса по промо.  

В ней я рассказываю, как анализируется фильм или сериал.

По описанной  ниже схеме работают не только при создании трейлера, но и при оценке редактором пригодности сценария к производству. 

Возможно, это окажется полезным не только авторам трейлеров, но и сценаристам.

Итак, первый этап это просмотр фильма целиком. Можно, конечно, и совмещать этот процесс, например, с отбором или креативом, но если позволяет время, то лучше первый раз посмотреть фильм (почитать сценарий) в качестве зрителя. 
На этой стадии редактор (или автор трейлера) отвечает  на несколько вопросов.

Вверх
Отметок "нравится": 1
Mak_Sim аватар

Как надо помогать своему кино: Опыт Франции

(с) Максим Бухтеев

Огромная благодарность за помощь в подготовке статьи Жоэлю Шапрону
(
Joel Chapron) ведущему специалисту UNIFRANCE по кинематографу стран Центральной и Восточной Европы, а также кинотеатру «Пионер».

Кино в России всё время безуспешно пытается  идти своим  особым путём, при этом  игнорируя не только мировой, но и свой собственный опыт.
Однако один зарубежный мотив наши чиновники упоминают постоянно – французскую систему поддержки национального кино.
Мол, это то, что надо взять за образец, а потому мы к нему постепенно двигаемся.
Но, на мой взгляд, прежде чем куда-то бежать сломя голову, надо понять,  что нас ждёт в финале этого забега.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

"Белое солнце пустыни" - интересные факты

1. Даже после многочисленных переделок руководство Мосфильма осталось недовольно качеством фильма. Директор Мосфильма так и не подписал акт о его приёмке.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Семёнов и смех

(с) Максим Бухтеев               

Как-то Семёнов и продюсер Эдуард сидели в тесном  помещении и монтировали модную смешную передачу.
Одной из самых смешных рубрик в ней была та, в которой двое немолодых мужчин изображали  гомосексуалистов.

Главная задача творческой бригады состояла в том, что из материала надо было выбрать самое смешное, а остальное выбросить.
Это было сложно, так как чувство юмора вещь тонкая, а, как известно - где тонко, там и рвётся.

Семёнов с Эдиком часто спорили о том, что именно является самым смешным, а во время спора работа останавливалась.

Вверх
Отметок "нравится": 2103
Mak_Sim аватар

МЕТАЛЛУРГИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ БУДУЩЕГО

Документальный  фильм, где я  был сценаристом.
По заказу Российского общества "Знание".

Вверх
Отметок "нравится": 502
Mak_Sim аватар

Семёнов и талант

(с) Максим Бухтеев


Пашка был гением. Он знал, что он гений. От него это знали и все остальные, включая Семёнова. Семёнов был не против. Он был только за. Против он был лишь тогда, когда Пашка называл себя гением-дизайнером. Во всём остальном, возможно, Пашка и был гением – Семёнов не проверял. Ему было всё равно. Гений, так гений. Семёнову не привыкать. Вокруг него все люди были очень талантливые, способные или, на худой конец, просто креативные. Яблоку негде было упасть – везде гении! Поэтому всё падало на Семёнова.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Игра про кино

Сделал игру про кино.  
Выложена на Яндексе. 
https://yandex.ru/games/app/382111?lang=ru

Вверх
Отметок "нравится": 781
Mak_Sim аватар

Как работает успех

(c) Максим Бухтеев
Я бы хотел рассмотреть вот такой, на первый взгляд, простой вопрос: «Что такое успех?»
Из чего складывается успех любого фильма, передачи или ролика?

Многим  кажется, что всё просто -  надо лишь «найти хорошую идею» и всё сразу «выстрелит».

А хорошая идея, по их мнению, бывает лишь у хороших людей и если давать деньги лишь хорошим людям, то они будут делать хорошее кино.
Беда в том, что плохие люди  берут все деньги себе.
Вот такая вот нехитрая схема есть у критиков-любителей.

Вверх
Никто ещё не голосовал
RSS-материал