Mak_Sim's picture

Услуги

  1. Пишу сценарии для фильмов, сериалов, роликов. Самый большой опыт у меня в юморе, документалистике и промо. Так как я имею большой практический опыт как режиссёр, я пишу для любого бюджета и подстраиваюсь под  требования заказчика.  
  2. Читаю лекции и делаю мастер-классы по промо с учётом практики работы отделов маркетинга ведущих российских телевизионных каналов.  Вся цепочка - маркетинг, копирайтинг и производство. Творчество, технология, продажа.
    Консультирую и помогаю в  трудоустройстве. 
up
1408 users have voted.
Mak_Sim's picture

3. Как бы я делал «русский Нетфликс»: команда и платформа

(с) Максим Бухтеев

Команда

Теперь я подошёл к ещё одному важнейшему принципу.
Необходимо сразу закладывать бюджет на работу команды.

up
2 users have voted.
Mak_Sim's picture

2. Как бы я делал «русский Нетфликс»: бюджет и принципы

(с) Максим Бухтеев

Бюджет

Давайте немного поговорим о бюджетах. Я не готов сейчас точно сказать, сколько и что может стоить – это зависит от множества факторов, начиная от наличия сильных партнёров, заканчивая личными амбициями инвестора. 

Но для примера я приведу открытую информацию, имеющуюся на сегодняшний момент  по сервису ivi.

up
1 user has voted.
Mak_Sim's picture

1. Как бы я делал «русский Нетфликс»: стратегия

(с) Максим Бухтеев

Зачем я пишу на эту тему? Для этого есть, как минимум, две причины.

Во-первых, сейчас только в сети есть возможность совершить  какой-то культурный прорыв в области сериалов или кино.
Классическое российское кино без глубоких реформ сегодня смысла не имеет.
Но там столько проблем, а главное - противников что-то менять, что всю систему проще построить заново.

up
2 users have voted.
Mak_Sim's picture

Игра престолов: Что не так с финалом?

(c) Максим Бухтеев

Меня, как и других зрителей по всему миру, сильно задел финальный сезон «Игры престолов».

Хоть я и не фанат этого сериала, но  надо признать, что для всей отрасли это знаковое событие, мимо которого пройти довольно сложно, да и неправильно с профессиональной точки зрения.


Один из лучших сериалов на планете и так неудачно закончился. Как так-то!?
Меня никогда не удовлетворяли простые ответы типа «авторы - идиоты». Кроме того, профессиональная солидарность и личный интерес требуют более развернутого ответа, поэтому  я стал разбираться в вопросе.  

up
12 users have voted.
Mak_Sim's picture

Полезная трансляция будет 30 ноября

up
32 users have voted.
Mak_Sim's picture

Психо, 1960


Недавно на нашем  традиционном  «Киноразборе»  мы посмотрели классический «Психо».

Одна из отличительных  особенностей этого фильма – его рекламная кампания, поэтому мы смотрели не только кино, но и его трейлер.

Это нестандартный  рекламный ролик.
У «Психо» были и более традиционные, но они нам сейчас меньше интересны.

up
54 users have voted.
Mak_Sim's picture

Как писать сценарии по методу Проппа

Как писать сценарии для кино по методу ПроппаДрузья и коллеги!
Сегодня я опубликовал небольшую книгу для сценаристов о методе, основанном на работе русского учёного Владимира Яковлевича Проппа "Морфология волшебной сказки".

Данный метод широко используется в западном сценарном деле и часто цитируется в зарубежных учебниках.
Я уже делал про него несколько роликов. Получил много положительных отзывов, но ещё больше вопросов.

Теперь я постарался описать "метод Проппа" максимально подробно и просто. Привёл много примеров и сделал наглядное практическое упражнение.

Скачать книгу можно бесплатно, но если кто-то захочет что-то заплатить - есть и такая возможность. Называется "цена читателя".

up
122 users have voted.
Mak_Sim's picture

Цитата дня: "Командная работа"

"Среди кинозрителей, некоторых кинокритиков и довольно многочисленной группы деятелей киноиндустрии наметилась ужасающая тенденция — считать, что работа сценариста отдельно, а остальной кинопроцесс отдельно — как будто сценарий не является его частью. Это заблуждение закрепилось в головах у огромного количества людей, пишущих сценарии: они убеждены, что для создания хорошего сценария ничего особенного знать не надо. Хорошими сценаристами становились и драматурги, и романисты, и журналисты, и актеры, и даже официанты и домохозяйки, что вовсе не означает, будто навыками и умениями сценарного мастерства их снабдила предыдущая профессия. Учился ли автор будущего сценария в киношколе либо его наняли в качестве сценариста из-за того, чем он занимался до этого (писал романы или играл), он должен постичь основы кинопроцесса. Тот, кто начинает писать сценарий, не имея представления, как делается кино, каковы нужды, ограничения и сильные стороны кинематографа как искусства и средства передачи информации, чем занимаются остальные занятые в процессе специалисты и как с ними взаимодействовать, не сможет овладеть тонкостями сценарного мастерства.

up
114 users have voted.
Mak_Sim's picture

Цитата дня: "Три акта"

"Некоторые сценаристы делят сценарии на пять актов, телесценарии иногда подразумевают разделение на семь актов. В действительности, если актов больше трех — это лишь способ разбивки текста сценаристом, а не то, как историю переживает зритель.
При грамотном и эффективном изложении истории основные события сюжета расположатся более или менее в тех же местах и в той же последовательности вне зависимости от того, на три, пять или семь актов ее формально разделить."

Источник: Дэвид Говард, Эдвард Мабли. "Как работают над сценарием в Южной Калифорнии"

up
105 users have voted.
Syndicate content