Тест: Свет. Основы освещения сцены.

Mak_Sim аватар

(с) Максим Бухтеев

Я сделал небольшой тест на проверку базовых знаний об освещении сцены. Проверьте себя.

Тест: Свет. Основы освещения сцены.


    Инструкция
  1. Естественный свет это:
    Свет от точечного источника света
    Свет от солнца
    Свет вне помещения

  2. Белый свет это:
    Солнечный свет при цветовой температуре 5500К
    Свет с равными пропорциями красного, синего и белого
    В теории освещения белого света не существует

  3. При смешанном освещении (естественный + искусственный):
    Цветовые температуры смешиваются
    Свет с более высокой температурой доминирует
    Возникают световые пятна с разной температурой

  4. Мощность осветительных приборов, выраженная в ваттах:
    Используется для планирования электросети (кабели, предохранители и т.п.)
    Прямо пропорциональна светоотдаче приборов
    Определяет ширину спектра цветовой температуры

  5. Диапазон световой контрастности, воспринимаемой камерой:
    Больше, чем у глаз человека
    Меньше, чем у глаза человека
    Диапазоны равны

  6. По сравнению с жёстким светом, мягкий свет:
    Даёт меньше теней
    Является отражённым светом
    Имеет более высокую световую температуру

  7. Точечный источник света, помещённый в фокальной точке параболического отражателя:
    Даёт мягкий заливающий свет
    Даёт параллельный пучок света, диаметр которого равен диаметру отражателя
    Даёт свет, максимально приближенный к естественному

  8. В общем случае зритель воспринимает:
    Что тёмные участки находятся дальше, чем светлые
    Что светлые участки дальше, чем тёмные
    Освещение объектов не влияет на восприятие дистанции до них

  9. Чем больше апертура, тем:
    Меньше глубина резкости
    Больше глубина резкости
    Глубина резкости зависит только от типа объектива

  10. Появление на изображении больших участков с «провалом по чёрному» и с «пересветом»:
    Говорит о плохом подборе камеры и её неправильной настройке
    Является естественным явлением. Глаза зрителя смогут подстроиться под изображение
    Означает потерю контроля над диапазоном контрастности

  11. Заполняющий (общий) свет:
    Повышает освещённость тёмных участков, без изменения угла теней
    Наиболее близок к естественному
    Позволяет отделить объект от фона

  12. В общем случае фонарь задней подсветки:
    Должен давать свет с меньшей цветовой температурой, чем основной источник света
    b. Должен устанавливаться как можно ближе к линии визирования камеры
    Применяется только при съёмке в павильоне

  13. Правильно освещённая сцена:
    Позволяет разглядеть все детали в кадре
    Не даёт теней на лицах актёров
    Соответствует общему художественному замыслу

  14. Съёмка на натуре это:
    Только съёмка на открытом воздухе
    Съёмка в любом месте, где есть источник естественного света
    Любая съёмка, где есть неконтролируемые источники света

  15. Тени, лежащие на объекте съёмки:
    Являются браком и должны быть обязательно убраны
    Передают форму и текстуру объекта
    Служат для определения нижней границы диапазона контрастности

  16. Светофильтр нейтральной плотности:
    Уменьшает яркость проходящего света без изменения цветовой температуры
    Рассеивает свет, делая его мягче
    Уменьшает световую температуру

    
Вверх
Никто ещё не голосовал
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 3 (1 голосов)