Оживление
Один из старинных креативных приёмов, обретший второе дыхание в эре новых технологий.
Нечто, имеющее человеческие черты, сразу получает бонус симпатии от зрителей.
Творческая аксиома - чтобы любая история была ближе зрителю/читателю нужно сделать её как можно более человечной, т.е., надо работать с тем, что понятно и близко каждому. Самый короткий, но не самый простой путь - это оживить и очеловечить всё, что существует в истории.
Сам креативный приём, на первый взгляд очевиден, но его применение ограничивается самими рамками физического мира, в котором существует автор и зритель. Действительно, как будет вести себя, например, живой утюг? Что он будет думать и чувствовать? Для этого надо иметь не только хорошее воображение, но и довольно большой профессиональный опыт.
Наверное, именно поэтому, мастеров жанра одушевления, уровня, скажем, Андерсена, не так много. И это притом, что все в детстве играли с неживыми предметами.
- Страница для печати
- Войдите на сайт для отправки комментариев