Максим, как считается, кто круче, клёвый (клёвые) актёры или клёвый режиссёр? Я вот неоднократно замечаю, что куча фильмов с отличными актёрами да ж при СССР, остались абсолютно не замеченными, а есть фильмы - глаз не оторвать - и не знаю никого. Но вот скажем Никулину и делать ничего ненужно было, просто "быть в кадре" и глаз не оторвать. Или таки дело в самой "теме и идее" фильма?
Часто разочаровываюсь в современном кино. Актёр казалось бы отличный, "сссупер как сыграл в прошлой ленте", а в этой ну просто "нуль". Актёр виноват или режик?
Часто бывает, что провальный проект "вытаскивает" какая-то его отдельная часть. Это может быть не только актёрская игра, но и, например, музыка, харизма отдельного персонажа, монологи или декорации.
Но в случае провала, больше всех виноват, конечно, режиссёр. Однако и бонусов, в случае успеха, он получает больше всех и это положение закреплено в титрах, где он поставлен даже выше сценариста.
Комментарии
Re: От идеи до экрана
Максим, как считается, кто круче, клёвый (клёвые) актёры или клёвый режиссёр? Я вот неоднократно замечаю, что куча фильмов с отличными актёрами да ж при СССР, остались абсолютно не замеченными, а есть фильмы - глаз не оторвать - и не знаю никого. Но вот скажем Никулину и делать ничего ненужно было, просто "быть в кадре" и глаз не оторвать. Или таки дело в самой "теме и идее" фильма?
Часто разочаровываюсь в современном кино. Актёр казалось бы отличный, "сссупер как сыграл в прошлой ленте", а в этой ну просто "нуль". Актёр виноват или режик?
Re: От идеи до экрана
Это хороший и сложный вопрос.
Часто бывает, что провальный проект "вытаскивает" какая-то его отдельная часть.
Это может быть не только актёрская игра, но и, например, музыка, харизма отдельного персонажа, монологи или декорации.
Но в случае провала, больше всех виноват, конечно, режиссёр.
Однако и бонусов, в случае успеха, он получает больше всех и это положение закреплено в титрах, где он поставлен даже выше сценариста.
Re: От идеи до экрана
Пасиб.