Монтаж в "Такси-2"
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Удивительно, но даже многие профессионалы не понимают, что такое монтаж - зачем он нужен и что с его помощью делают.
Часто, увидев любую эффектную сцену, начинают говорить о монтаже.
Поэтому я выбрал одну проходную, но ВЕЛИКОЛЕПНО СМОНТИРОВАННУЮ сцену из фильма "Такси-2".
Фильмы серии "Такси" имеют много достоинств, но и одного монтажа достаточно, чтобы ради него посмотреть эти фильмы.
В европейских фильмах почти всегда неплохой монтаж. Американский монтаж хорош лишь в дорогих фильмах.
Когда я впервые увидел эту сцену, делая рекламный ролик к фильму, то я долго не мог понять, чем она так меня зацепила. Я долго её перематывал туда и сюда, пока не понял, что дело в идеальном балансе склеек.
Настолько точный и пластичный монтаж может получиться лишь у человека с большим опытом.
Тут нет никаких трюков или эффектов, но новичку так НИКОГДА не смонтировать.
Гениальное чувство ритма, кадра и движения. Что-то из талантов может быть врождённым, но всё вместе может прийти лишь с опытом.
Также обратите внимание, что здесь ритм держится одновременно по музыке и по внутрикадровому движению. Плюс к этому, выдерживается ещё и ритмичный размер кадров от склейки до склейки.
Это сделать ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Обычно выбирают что-то одно.
Не знаю, но вот реально "индийское кино".
Вот просто подумать - зачем бежать и танцевать, делая кульбиты через машины, когда нужно просто драпать от пуль? Я НЕ ВЕРЮ в такое кино и потому смотреть его просто не могу.
Да я не в притензиях. Просто удивлён как это можно смотреть, в "надежде, что там что-то будет" )))
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Вот это как раз то, о чём я говорил - про вкусовщину.
Я же вам пишу о монтаже, а не о своих самых любимых фильмах.
Скажем, я не люблю индийское кино, но школа монтажа у них великолепная.
Даже самый плохой индийский фильм смонтирован обычно гораздо лучше, чем средний голливудский.
Я бы, честно говоря, учил бы монтажу на самых дешёвых болливудских поделках. Они там только за счёт монтажа выкручиваются.
Конечно, обычный зритель и не обязан разбирать фильм на составляющие и может оперировать понятиями "нравится/не нравится".
Но представьте, как трудно работать на ТВ, когда тебе говорят про главного героя фильма: "Меня бесит этот актёр - я не хочу видеть его в ролике".
У меня была начальница, которая реально так говорила при приёмке рекламных роликов к фильму.