Киносьемка в чересстрочке. Деинтерлейс.

Гость

Снимают ли кино в чересстрочке?

Будет ли понятие "кино" с чисто профессиональной точки зрения верным по отношению к черестрочному видео? Не появится ли эффект репортажной сьемки в художественном сюжете?

Какой деинтерлейс лучше всех справляется со своей работой?

Смешивание полей - наихудший результат, потеря качества. Интерполяция - тоже самое, я разницы совсем не вижу. Адаптация к движению (Nero 10) - лучший результат, но иногда появляется всетаки расческа, которая уже вшита в в кадр плотно.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Мучаюсь с самого начала. Уже слово чересстрочка терпеть не могу. Собираю средства на Canon 550D и внешний микрофон.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Голосов пока нет

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Mak_Sim аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 30 Май 2009
Re: Киносьемка в чересстрочке. Деинтерлейс.

В статье  Александра Чёрного про выбор камеры эта тема раскрывается.

Вверх
Отметок "нравится": 132