Активность на сайте

  • Reply to: Тест: Съёмка. Основы построения кадра.   5 дней 8 минут назад

    Очень полезный тест. 
    Прямо, ЕГЭ для оператора и режиссёра. Wink

  • Reply to: КВН как проклятие   1 неделя 11 часов назад

    Если бы квн оставался там, где должен быть - такая самодеятельность для умников, то никаких проблем бы не было.
    А теперь у нас всё весёлое и находчивое, но какое-то унылое.

    Ни кино, ни телевидение - один КВН.

     

  • Reply to: Мой первый трейлер   1 неделя 4 дня назад

    Пожалуйста. 

    Формулирование задачи - важнейшая часть процесса создание трейлера. 
    Как говорится, правильно поставленный вопрос содержит в себе большую часть ответа.

    В моей практике не раз встречались случаи, когда даже авторы дорогих  полнометражных отечественных фильмов передумывали и меняли задачу в середине работы.  Ничего хорошего из этого, конечно, не выходило.

    Прежде чем сесть что-то придумывать, необходимо чётко определить  общую стратегию продвижения продукта. А определив её, держаться на всём протяжении производственного процесса.

    Но для первого раз у вас неплохо получилось. Удачи в дальнейшем!

  • Reply to: Мой первый трейлер   1 неделя 4 дня назад

    Я видимо не так выразился. Он не столько сырой, сколько маленький, короткий (мало экшен сцен). Но достаточно продуманный и качественный. (Он ставил перед собой цель, чтобы игра выглядела "не дешево", чтобы выглядела хорошо).

    Ни в коем случае не вру. Это ведь монтаж записи игрового процесса. Просто стараюсь красиво подать.

    Опять не так выразился. Хочется продать не качество, а качественно.

    Огромное спасибо Вам за столь развернутые ответы.

  • Reply to: Мой первый трейлер   1 неделя 4 дня назад
    Re: Мой первый трейлер

    Итак, данный продукт представляет собой небольшой пробный проект моего друга, который он делал просто для тренеровки. И который я, для тренеровки, решил попробовать продать. (Решил, что хватит мечтать, а пора создавать и творить, плюс я просто обожаю трейлеры).

    >Интрига в ролике есть, но информации крайне мало.
    Дело в том, что игра очень короткая, ООООЧЕНЬ короткая. Сначала ролик длился примерно минуту, я старался выдержать Трехактность, расскрыть посильнее игровой мир. Но он получался слишком нудным (ведь показывать из игры нечего, потому что в самой игре очень мало контента).

    >Для кого он? Что вы  говорите зрителям? Что вы предлагаете им сделать? 
    Как младенцу в этих областях, мне будет не так-то просто ответить на этот вопрос. Все, чем я могу оперировать, это личностный опыт покупок. Расчитан продукт на таких же шопоголиков как и я, которые в сезонные распродажи покупают огромное количество ИНТЕРЕСНЫХ И ПОНРАВИВШИХСЯ, А ГЛАВНОЕ УЦЕННЕНЫХ игр, выбирая их по их обложке, по их презентации. В 99% случаев я и другие люди такие игры не запускаем, и они пылятся на нашем аккаунте. Если перефразировать, то я плачу ~14 рублей за эмоции, которые у меня вызвал трейлер. Я понимаю, что настроение трейлера должно напрямую передавать стилистику самого продукта, чтобы не было недопониманий с покупателем. 
    Я хотел бы добиться от зрителя ЭМОЦИЙ и сделать это КАЧЕСТВЕННО что ли. Наверное это слишком размытое понятие, но у меня в лексиконе нет замены слову "качественный".

    >Что вы  говорите зрителям? Что вы предлагаете им сделать?
    Говорю, что у нас качественный товар. Предлагаю ознаокмиться с качественным продуктом.

    фуф

    У вас был какой-то сбой при отправке комментария. Я хотел исправить, но случайно стёр  исходное. 
    Извините. Поэтому привёл ваш  ответ полностью в своём, а ниже цитирую отдельные фразы.


    >Интрига в ролике есть, но информации крайне мало.

    Дело в том, что игра очень короткая, ООООЧЕНЬ короткая. Сначала ролик длился примерно минуту, я старался выдержать Трехактность, расскрыть посильнее игровой мир. Но он получался слишком нудным (ведь показывать из игры нечего, потому что в самой игре очень мало контента).

    А таком случае вы всё сделали верно. Однако, помните, что подобный подход не является универсальным. 

     Расчитан продукт на таких же шопоголиков как и я, которые в сезонные распродажи покупают огромное количество ИНТЕРЕСНЫХ И ПОНРАВИВШИХСЯ, А ГЛАВНОЕ УЦЕННЕНЫХ игр, выбирая их по их обложке, по их презентации. В 99% случаев я и другие люди такие игры не запускаем, и они пылятся на нашем аккаунте.

    Получается, что и тут вы выбрали верную стратегию. Это вполне может сработать. 

    >Что вы  говорите зрителям? Что вы предлагаете им сделать?

    Говорю, что у нас качественный товар. Предлагаю ознаокмиться с качественным продуктом.

    А вот тут уже сказывается  отсутствие у вас опыта.

    Во-первых, вы обманываете покупателя. Так делать нельзя. Вы сами сказали, что продукт сырой и показывать нечего. Откуда же качество?
    Можно приукрашивать или добавлять что-то от себя, но лучше прямо не врать.

    Во-вторых, вы противоречите цели, которую сами себе поставили.  Вы  писали, что продаёте стиль, атмосферу и настроение, а не качество. 

    То есть, либо вы неверно сформулировали своё рекламное сообщение, либо неправильно поставили цель, либо неверно провели маркетинговый анализ продукта. Подобная ошибка может вам очень дорого обойтись в будущем. 
    Для  данного продукта такого ролика вполне достаточно, но для более сложной работы  вам будет нужна другая стратегия.