Моя девушка – зомби

Mak_Sim аватар

Я опять решил немного поэкспериментировать со своей методикой анализа трейлеров.
На этот раз я выбрал ужастик.
(К сожалению, русского трейлера нет, но тут и так, по-моему, всё понятно).


Трейлер простой и шаблонный, а любители жанра уже не раз встречались  с идеей, заложенной в сценарий фильм.
Трейлер и фильм настолько очевидные, что я не хочу разбирать их по пунктам, а сделаю акцент на той самой очевидности, которую очень не любят некоторые "художники".

Этим "художникам" сама мысль о том, что кино это бизнес, кажется очень несправедливой.
Нет, то, что им платят за работу их устраивает. Чем больше им платят, тем больше их это будет устраивать.
Но вот то, что они вынуждены "прогибаться под зрителя" их ужасно нервирует.

У некоторых такой подход находит сочувствие и полное понимание. Не понимают они того, что трейлер - этикетка фильма.  Они спорят со мной, доказывая, что трейлер и фильм - совершенно разные вещи, которые делаются разными людьми.
В полемическом угаре эти спорщики договариваются даже до того, что все эти люди не несут ответственности за конечный результат.
Простите, а кто тогда несёт? Один лишь главный продюсер?
Я сам сделал около шестисот киношных и телевизионных роликов, но если выступать от лица зрителей, данная постановка вопроса - полный бред.
Если всё равно никто ни за что нет отвечает, то зачем  делать трейлеры? Зачем вообще приходить в профессию, связанную с творчество, если, хотя бы частично, не отвечать за конечный результат? 
На мой взгляд, именно эта безответственность и привела наше телевидение и кино к нынешней печальной ситуации.

Вы не можете вернуть деньги за билет, если фильм вам не понравится, так как в нём нет того, что было в трейлере.
И зритель имеет право знать, на какой фильм он идёт.

Да, можно сделать фальшивый трейлер. Тот самый Джо Данте, который режиссирует данный фильм, в своё время прославился, делая фальшивые трейлеры к дешёвым фильмам Роджера Кормана.
Но это были фильмы самой низшей категории.
Кстати, я очень жалею, что в России не выпускаются такие фильмы. В Голливуде это была отличная возможность для отрасли переболеть детскими болезнями, а для специалистов набраться опыта и обкатать профессиональные приёмы.

А сегодня я смотрю трейлеры к дорогим российским фильмам, которые их же создатели вынуждены практически в реальном времени   комментировать в том духе, что, дескать, фильм совсем не об этом. А почему нельзя было трейлер сделать "об этом"?
Взять, например, последний отечественный блокбастер "Битва за Севастополь". Я сам фильм не смотрел, но зрители говорят, что там, оказывается есть ещё одна сюжетная линия с главной героиней. Авторы же рассказывают, что они убрали её из трейлера, чтобы "не запутывать зрителя". 
Что же, браво... Я уверен, что это странное решение дорого стоило фильму.

Поэтому пересмотрите лучше трейлер к дешёвому комедийному ужастику и скажите, есть ли у вас какие-то вопросы к фильму?
Лично я уверен, что мы получим в фильме ровно то, что нам обещают.   

Вверх
Отметок "нравится": 1274
0
Ваша оценка: Нет

Комментарии

Mak_Sim аватар

Re: Моя девушка – зомби

Я посмотрел фильм и пришёл к выводу, что это хороший трейлер.

1. Трейлер честный.
2. Фильм хуже трейлера.

Что-то Джо Данте схалтурил. Может, ему не дали развернуться.
При неплохой идее, фильм провисает во многих местах, заставляя зрителя скучать.

Это странный почерк для такого опытного профессионала, как Данте. Скорее всего, фильм делался под творческим диктатом какого-то "эффективного менеджера".  

Вверх
Никто ещё не голосовал

Помощь проекту