Интервью В. Муругова

Mak_Sim аватар

Почитал интервью с генеральным директором СТС Вячеславом Муруговым

http://lenta.ru/articles/2011/07/28/ctc/

В очередной раз убедился в своём мнении, что отечественный тв-рынок в кризисе  и назревают изменения, но никто не знает какие. Проще говоря, царит хаос, где никто из крупных игроков не имеет внятной стратегии и плохо себе представляет текущую ситуацию. Главное, что и большого желания менять ситуацию ни у кого нет. Одни разговоры.

Кто-то успешно  ловит рыбу в мутной воде, кто-то просит денег, кто-то просто ничего не делает. 

Что же касается таких интервью, то их читать тяжело из-за того, что каждый топ-менеджер говорит то, что ему выгодно в данный момент. Так как никто его  не ловит на слове (просто некому) - то он может себе это позволить.
Плюс к этому, интервью строится так, что часто в одном абзаце есть по две-три мысли, которые противоречат друг другу. Как хочешь, так и понимай. Позиция туманна и какие-либо ответы на вопросы получить трудно.

Ещё более нелепой выглядит ситуация, если читатель немного знает внутреннюю кухню. Для тех кто в теме, я бы просто выделил несколько "хитов" от В.Муругова. Давайте просто посмеёмся... или обсудим, если хотите.

По целевой аудитории:

"Для нас предпочтительнее была бы ситуация, где взрослых больше, а детей меньше" 

"Сейчас мы больше сконцентрированы на ядре аудитории в возрасте 25-35 лет"   

"На сегодняшний день в аудитории 6-54 СТС держит 4 место среди 20 эфирных каналов. Но как нам кажется в данный момент, мы выиграем, если перейдем на 14-44. Мы завершили телевизионный сезон с 1 местом в прайме в аудитории "Все 14-44 с детьми" с долей 17,1 процента. Эта аудитория наиболее востребована рекламодателями и составляет 76 процентов общего спроса."

"Конечно, мы первый канал по "молодежности" - в среднем нашему зрителю 32-33 года."

Про рейтинги:

"У нас неплохие позиции в Москве, в данный момент выше, чем у ТНТ."

Про контент:

"У наших конкурентов есть проекты, которые органично вписались бы в сетку СТС, но стремление к размыванию форматов не наш стиль - мы за эксклюзивность."

(Корр.)А были ли какие-то проекты, запущенные на других телеканалах за последний сезон, на которые бы вы посмотрели и подумали: "Как жалко, что не наше"?

(В. Муругов) "Жалко? Вряд ли. Тем более что последний сезон не отличился огромным количеством удачных проектов. Наоборот, были продукты, про которые я четко понял: "Хорошо, что не взял"."

"Произвести российский сериал стоит дороже, чем купить западный. Однако отечественные представители жанра традиционно пользуются наибольшей популярностью у зрителей, которые стали более разборчивыми."

"Повторы проектов работают хуже."

"Не стоит делать адаптацию очень успешной вещи - вот мы ткнулись в "Как я встретил вашу маму" и пока им занимались, он стал очень успешным в интернете, и российская телеверсия не пошла – все уже в оригинале посмотрели."

"Тренд кинопоказа сейчас идет на снижение, поэтому это не аргумент в конкурентной борьбе за зрителя."

Про кадры и лица:

"Люди растут и развиваются внутри компании. Вопрос кадров - это самый сложный вопрос. Фраза "незаменимых нет" к телевидению не относится."

"Весь креативный потенциал СТС не переманен, а выращен. Но я считаю, что правильный путь - это покупка коллективов, покупка компаний, инвестиции в креатив, - это дает мощный приток нужных людей в "СТС Медиа"."

"Я не против появления наших звезд в гостевых эфирах на других каналах. Эту позицию разделяют все руководители телеканалов."

 

Вверх
Отметок "нравится": 823
0
Ваша оценка: Нет

Комментарии

MVD77 аватар

Re: Интервью В. Муругова

Вообще это интервью получилось таким же как и сам канал СТС. Видимо не зря говорят, что рыба гниет с головы. Вот и хорошо, что я бросил смотреть телевизор.

Вверх
Никто ещё не голосовал