Безумный Макс: Дорога ярости, 2015

Mak_Sim аватар
Оценка рецензируемого креатива: 
10

Ещё до выхода фильма я разбирал трейлер. Он мне не понравился,
хотя я знал, что фильм очень ждут и у него есть целая армия фанатов.

И вот фильм вышел.  Это шедевр, друзья.  В своём жанре шедевр, однозначно!

Я уверен, на него будут пародии. Ему  будут  подражать, как подражали в своё время   фильмам «Матрица» или «300 спартанцев».

Может быть, сделают сериал по Вселенной фильма.

Однако, чуть позже я с удивлением узнал, что фильм может и не окупиться в прокате.
В любом случае, фильм явно не зарабатывает  тех денег, на котрые рассчитывали его создатели.

Почему? На мой взгляд, это вопрос  к маркетологам.  И этот вопрос достоин отдельной статьи.

Что мы видим в фильме?

Я увидел простую, но очень внятную сюжетную линию. Как правильно заметили многие зрители, конструкция сюжета очень похожа на конструкцию фильма «Белое солнце пустыни».

Это классика, которая, как известно, не стареет.
Обращение к архетипическим  конструкциям, которые работали ещё в древних мифах, будет работать до тех пор, пока человек не мутирует во что-то, что не будет похоже на Homo sapiens .

Талантливое творческое переосмысление классики с внедрением элементов из смежных жанров переводит кино на новый уровень.   

Отсутствие балласта, простота и ясность, чёткая драматургия. Все эти элементы идеально сбалансированы и ярко выражены визуально.
Редко какие фильмы  могут похвастаться такой сюжетной конструкцией.

Даже голливудские блокбастеры часто  начинают провисать после сногсшибательной сюжетной завязки, надеясь, что спецэффекты и звёздный актёрский состав сами будут тянуть фильм до самого конца.

Фильм «Безумный Макс» держит зрителя в напряжении до самого конца.

Но те, кто рекламировал фильм, выкинули из него всё это.
Они  выкинули из него всё, что делает фильм уникальным.  

Что мы видим в трейлере? Взрывы, взрывы и ничего, кроме взрывов.
Да, весь фильм это погоня, но это лишь на первый взгляд. Жаль, что авторы, делавшие ролик, не сделали второго.
Режиссёр фильма потратил множество усилий, чтобы сделать погоню разнообразной.
Он воспользовался методом, которым пользуются в компьютерных стрелялках – менять локации, оружие, приёмы и врагов.  

Маркетологи с ним не согласились и продвигали фильм как одну однообразную погоню за бензовозом.
А что делать тем, кому не нравятся бензовозы? Пойдёт ли на фильм тот, кто хочет сопереживать гарему?
Может есть те, кому нравятся мутанты-берсерки или русские бандиты в машинах-ежах?
Кому-то нравятся рыжие актрисы, а кому-то беременные блондинки, но авторам ролика нравятся бензовозы и они не оставляют выбора остальным.

Непонятно зачем были удалены важнейшие сюжетные элементы – герои и драматические повороты.

Большинство зрителей заметило, что героиня Шарлиз Терон важнее, чем сам Макс.
Но много ли от неё осталось в трейлере?
Да о чём тут говорить, если даже от целого  гарема в трейлерах осталась лишь пара лоскутков белой ткани.  

Вместо этого нам в ролике долго показывали первую сцену из фильма, которая является отсылом к эпизоду из старого фильма.
Это второстепенная и проходная сцена. Достаточно вспомнить, что в этой сцене через минуту  главный герой абсолютно позорно теряет свой автомобиль.

Дешёвая и лобовая попытка создать интригу, вообще ничего не рассказывая о сюжете, отупляет и опошляет фильм.

Важнейшая задача фильма – удивлять зрителя каждые пять минут.
Как говорит известная голливудская поговорка: «В хорошем фильме каждые пятнадцать минут должно что-то взрываться».
Но удивлён ли будет зритель, если всё будет состоять из одних лишь взрывов?
Вряд ли… А вот авторы ролика думают иначе.

В общем, я уверен, что маркетологи загубили сборы фильма, за что режиссёр и продюсеры могут им сказать большое спасибо.

Если ролики делают фанаты для других фанатов, то и  на фильм  пойдёт лишь тот, кто без ума от «Безумного Макса».

Я же пошёл на фильм только из-за хорошего «сарафанного радио» - отзывов зрителей.
Если бы я ориентировался только на ролик, то я сам бы пошёл по дороге ярости и скачал бы фильм у пиратов через пару месяцев.

 



0
Ваша оценка: Нет

Помощь проекту