Жаба Зойч и хомячки

Mak_Sim аватар

То, что Жаба Зойч оказалась заказным госвирусом, повергло в шок всю интернет общественность.
Вот лишь один пример, который заодно внятно рассказывает всю историю целиком.

Но я, честно говоря, не слишком удивился. Хорошо известно, что в сети давно уже работают рекламные технологии.
Да, есть своя специфика, но, в общем, там те же рекламные законы что и на ТВ или печати.
В сети нет никаких уникальных механизмов, которые позволили бы какому-то, пусть даже талантливо сделанному продукту, получить массовое признание, без всяких усилий по его продвижению. 

Если кому-то интересно, то  я писал о некоторых приёмах для раскрутки роликов. Был у меня опыт работы с сетевой рекламой.

Вот ещё пара статей на эту тему:

Продвижение видео через социальные сети

Как сделать онлайновое видео вирусным?

Странно, конечно, что такое множество людей "купилось" на эту штуку. Например, в статье с Ленты.ру автор честно признаётся, что хорошо видел явные признаки "проталкивания" жабы, но при этом почему-то его удивляет, что у этого проталкивания есть заказчики. 
То есть, то, что все, даже самые именитые блоггеры, раскрутились с помощью довольно циничного пиара (как они любят говорить "на хомячках") никого не смущает, а вот то, что кто-то заплатил за уже обкатанную технологию - повергло всех в шок.  

Лично меня, (я уверен, как и создателей вируса) во всех этой истории особенно радует то, что в данном случае в "хомячках" оказалась та самая прогрессивная сетевая общественность, которая  так любит подростково  декларировать свою элитность и непохожесть на "быдло".

Вверх
Отметок "нравится": 1161
0
Ваша оценка: Нет