Технология творчества

Mak_Sim аватар

Услуги

  1. Пишу сценарии для фильмов, сериалов, роликов. Самый большой опыт у меня в юморе, документалистике и промо. Так как я имею большой практический опыт как режиссёр, я пишу для любого бюджета и подстраиваюсь под  требования заказчика.  
  2. Читаю лекции и делаю мастер-классы по промо с учётом практики работы отделов маркетинга ведущих российских телевизионных каналов.  Вся цепочка - маркетинг, копирайтинг и производство. Творчество, технология, продажа.
    Консультирую и помогаю в  трудоустройстве. 
Вверх
Отметок "нравится": 1
Mak_Sim аватар

5. Как бы я делал «русский Нетфликс»: темы и систематизация

(с) Максим Бухтеев

Систематизация и рекомендации

Небольшой, но крайне важный вопрос.
Как вы, наверное, заметили, я бы вложил (если бы получилось!) в «русский Нетфликс» слишком много всего и разного.
И я осознаю опасность того, что ресурс может быстро превратится в неудобную свалку.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

4. Как бы я делал «русский Нетфликс»: контент и своё производство

(с) Максим Бухтеев

Контент  

Теперь можно приступить к той части, ради которой затевалась вся статья.   
Своё знакомство с темой я начал много лет назад как раз с экспериментов над контентом.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

3. Как бы я делал «русский Нетфликс»: команда и платформа

(с) Максим Бухтеев

Команда

Теперь я подошёл к ещё одному важнейшему принципу.
Необходимо сразу закладывать бюджет на работу команды.

Вверх
Отметок "нравится": 2
Mak_Sim аватар

2. Как бы я делал «русский Нетфликс»: бюджет и принципы

(с) Максим Бухтеев

Бюджет

Давайте немного поговорим о бюджетах. Я не готов сейчас точно сказать, сколько и что может стоить – это зависит от множества факторов, начиная от наличия сильных партнёров, заканчивая личными амбициями инвестора. 

Но для примера я приведу открытую информацию, имеющуюся на сегодняшний момент  по сервису ivi.

Вверх
Отметок "нравится": 3
Mak_Sim аватар

1. Как бы я делал «русский Нетфликс»: стратегия

(с) Максим Бухтеев

Зачем я пишу на эту тему? Для этого есть, как минимум, две причины.

Во-первых, сейчас только в сети есть возможность совершить  какой-то культурный прорыв в области сериалов или кино.
Классическое российское кино без глубоких реформ сегодня смысла не имеет.
Но там столько проблем, а главное - противников что-то менять, что всю систему проще построить заново.

Вверх
Отметок "нравится": 2
Mak_Sim аватар

С Новым годом!

С Новым годом!
Пусть он будет лучше, чем старый.
Кадр из сериала "Теория Большого взрыва"

Вверх
Никто ещё не голосовал

«17 мгновений кино» - об истинных киноманах

Они живут рядом с нами. Они выглядят так же, как мы. Но они совсем не такие, какими кажутся. Раз в неделю они собираются вместе, заходят в огромный зал, покрытый мраком, садятся напротив огромного белого прямоугольника, резко замолкают  и... смотрят кино! Они - киноманы.

А может быть, Вы тоже один из НИХ? Попробуем проверить. Если хотя бы половину из предложенных ниже пунктов Вы сможете приписать себе, то это уже серьезно...

Вверх
Отметок "нравится": 694

Волновая природа восприятия информации

А. Каминский

Человеческое восприятие работает по определенным законам. Оно не линейно, как магнитофонная запись, а, как говорят физики, имеет волновую природу. Внимание в течение некоторого времени нарастает, достигает своего пика и идет на спад. Скорость его нарастания зависит от важности для зрителя информации и агрессивности ее подачи, а так же от темперамента и социальной принадлежности, которая сказывается на культуре, а значит и на уровне умственных, эмоциональных, энергетических, временных и прочих затрат для восприятия сложных визуальных образов. После спада внимания наступает период релаксации (восстановления) внимания, во время которой происходит резкий спад скорости и количества возможного восприятия символов, а затем цикл повторяется.

Вверх
Отметок "нравится": 762
Mak_Sim аватар

Психо, 1960


Недавно на нашем  традиционном  «Киноразборе»  мы посмотрели классический «Психо».

Одна из отличительных  особенностей этого фильма – его рекламная кампания, поэтому мы смотрели не только кино, но и его трейлер.

Это нестандартный  рекламный ролик.
У «Психо» были и более традиционные, но они нам сейчас меньше интересны.

Вверх
Никто ещё не голосовал
RSS-материал