Mak_Sim аватар

Услуги

Да, я:

  1. Пишу сценарии для фильмов, сериалов, роликов. Самый большой опыт у меня в юморе, документалистике и промо. 
  2. Читаю лекции и делаю мастер-классы по промо с учётом практики работы отделов маркетинга ведущих российских телевизионных каналов. 
    Вся цепочка - маркетинг, копирайтинг и производство. Творчество, технология, продажа.
    Консультирую и помогаю в  трудоустройстве. 
Вверх
Отметок "нравится": 1
Mak_Sim аватар

Факт дня: "Кинематографический обед"

После Первой мировой войны Франция, как и многие другие страны, столкнулась с падением интереса к национальному кино.

Чтобы исправить ситуацию, журналист Ричотто Канудо применил следующий трюк:
(Цитата по: Игорь Беленький. Лекции по всеобщей истории кино).

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

"Борьба с ленью" или "Организация творческого процесса"

(c) Максим Бухтеев

Говорят, что только абсолютному дураку никогда не бывает страшно. Я уверен, что этому же дураку незнакома лень.

В творческих профессиях не может быть абсолютных дураков. Давайте возьмём за основу, что все мы талантливы.

Есть теория, по которой весь прогресс человечества сводится к борьбе с ленью.  Чтобы не бегать за лосем, человек придумал лук, а чтобы не таскать тяжести – колесо.

В творческих профессиях тоже далеко не всё сводится к  силе воли. Есть свои технологии, секреты и приёмы, которые позволяют сэкономить время и деньги. Я расскажу о своих наработках.

Вверх
Отметок "нравится": 553

Авторитет

(с) Дмитрий Чернышов
http://mi3ch.livejournal.com/

Прием номер 7.
Мнение авторитета
Выберите человека, чье мнение будет важно для целевой аудитории
Прием довольно опасен по двум причинам. Во-первых "звезда", как правило, дорого стоит, а во-вторых может оттянуть внимание на себя (все будут смотреть на звезду, а не на продукт)
Кроме этого всегда возможен форс-мажор (смерть, асоциальное поведение или, как в случае с моющими средствами - уход к конкурентам).

Вверх
Никто ещё не голосовал

Как озвучивали немые фильмы

На видео - работа механического оркестра (фотоплеера).

Вверх
Никто ещё не голосовал

Искусство подготовки: что стоит сделать перед началом съемок

Ничего так не угрожает будущему вашего фильма, как плохая подготовка перед стартом. Потому сегодня мы вновь вернемся к тому, о чем нужно подумать прежде, чем дать команду «Мотор!»

Снимая низкобюджетное независимое кино, велик соблазн предположить, что большие деньги способны решить любые проблемы. Но большинство кинематографистов — независимых или мэйнстримовых — скорее подтвердит, что ничего так не угрожает проекту, как неподготовленность перед началом производства.
Вверх
Никто ещё не голосовал

Как написать сценарную заявку. Мнение редактора

(c) Ярослав Туров

С июля по ноябрь 2017 мне довелось поработать редактором крупной российской кинокомпании ГПМ КИТ («Охота на дьявола», «Мертв на 99%», «Консультант» и др.), после чего я в силу независящих от меня обстоятельств попал под сокращение. Работа в «КИТе» – очень ценный опыт, который я в сжатом виде постараюсь передать ниже. Возможно, кому-то он покажется интересным и полезным. Ни на какую объективность не претендую, все нижесказанное – исключительно мое личное мнение.

Вверх
Отметок "нравится": 4

Зрители и критики одинаково влияют на успех фильма после проката

Ученые с помощью метаанализа 150 научных статей выяснили, что сильное влияние популярности актеров на успех фильма заметно лишь в краткосрочной перспективе, а отзывы пользователей и мнение кинокритиков влияют на популярность фильма после проката приблизительно одинаково. Статья опубликована в Journal of the Academy of Marketing Sciences.

Вверх
Отметок "нравится": 3
Mak_Sim аватар

Факт дня: "Беззвучные аплодисменты"

Увидев в Берлине "Броненосец Потёмкин", суперзвёзды немого кино Дуглас Фербенкс и Мэри Пикфорд решили посетить СССР.

Вот фрагмент из мемуаров Пикфорд:
"Однажды вечером Дуглас вернулся в «Метрополь», и его прямо-таки испугала несметная толпа людей, стоявшая у дверей гостиницы.

Вверх
Никто ещё не голосовал

Преимущества

(с) Дмитрий Чернышов
http://mi3ch.livejournal.com/

Прием номер 5.
Демонстрация преимуществ
Если в предыдущем примере мы показывали, как будет плохо человеку без рекламируемого продукта - теперь покажите, как ему будет хорошо. Человек хочет знать, за что он платит деньги
Семья, теряющая сознание от копеечной скидки на йогурт, дети приходящие в восторг от мягкости белья, женщины, сходящие с ума от дешевого одеколона...

Реклама рекламного агентства. Нет положения off

Вверх
Никто ещё не голосовал
RSS-материал