Вторая суперсексуальная помощь

Mak_Sim аватар

Компания, производящая нижнее бельё, разродилась второй "Скорой помощью". Вирусный маркетинг, конечно, но я только ЗА.  Тем более, что это лишний раз подтверждает то, что качественный, креативный и красивый контент может быть, в том числе, и в сети. 

Лучше уж такая вирусная реклама, чем сделанное нечто за сто рублей, где  люди себе  альтернативным путём майонез засовывают.

Профессиональный контент - он и в сети профессиональный контент. Нет никакого такого "особого сетевого". Правила одни и те же.  Можешь сделать хорошо - сделай. Уже сделал хорошо - молодец. Сделал плохо - неси на свалку. А лучше и вовсе не берись. Всё просто.

Вверх
Никто ещё не голосовал
0
Ваша оценка: Нет