Реклама в Украине подешевела на порядок

videonova аватар
Очевидная истина: нет рекламы — нет продаж!

Каждый рекламодатель, вынужден соглашаться с огромным ежемесячным бюджетом рекламной компании. Задача оптимизировать стоимость продукта, заложить бюджет рекламы и пожинать плоды правильно сбалансированной схемы. Единственная проблема — конкуренция!

Каждая фирма ухитряется вести конкурентную борьбу за рынок своими или заимствованными методами, а успех — продажи и выручка.

Технологии технического развития не стоят на месте. А вот внедрение запаздывает. Не все знают о новых технологиях рекламного рынка, чем и стоит воспользоваться!

Хвала времени! Потребитель познал интернет.

Стандартные схемы рекламы перешагнули на новые площадки и познали фильтры ABP (AddBlockPlus), которые убирают мегабайты потоков рекламы со страниц сайтов.

Прошу заметить! Именно той рекламы, за которую вы, как рекламодатель, платите немалые деньги. Для примера вырезка с моего жизненного опыта: телевизора дома нет, ABP поставил облачно на все дэвайсы еще 3 года назад. Как на меня воздействует рекламодатель. Если говорить о бигбордах и остальной внешней рекламе, то ее читают скорее только те, кто разместил. Естественно я — это не объективная оценка! Существует еще та аудитория, которая взята теми самыми дедовскими способами рекламирования продукта. Судя по объемам ваших продаж — аудитория эта не 100% и при всех цифрах стабильно падает.

Давайте по сути

Схема рекламирования продукта, которая отличается не падением, а как раз ростом аудитории уже не секрет! Над ней работали не один год и об этом написана не одна статья. Вот только дэвайсы с доступом к мировой информации большенство людей используют как средство для игр и Лайков в соцсетях.

Сжато об основах современных технологий рекламы.

Начнем с того, что от рекламы, в стандартном понимании, нужно понемногу уходить, направляя бюджет в более полезное русло. Необходимо стать ближе к своей целевой аудитории и вникнуть в суть проблемы каждого потенциального покупателя. Взяв курс на помощь и решение индивидуальных проблем целевой аудитории, со всеми вариантами решений и максимально удобной подачей материала, — ваша рекламная компания обретет полезность и востребованность среди целевой аудитории. Самая удобная подача — видеоролики. Вы не заставляете напрягать ни зрение человека (как при чтении) ни воображение, к полезность дает вирусность каждому ролику.

Обрести новых и постоянных зрителей ваших полезных передач поможет организация подкаста определенного направления.

Стоит ли уточнять схему построения сценария ролика? Для тех, кто еще не понял — самый лучший из способов решения сложившихся проблем представителя целевой аудитории — воспользоваться продуктом Вашей компании. Бюджеты производства полезной программы, с онлайн доступом ко всем сериям и полным отсутствием рекламных блоков, — дайте своей целевой аудитории сервис и удобства решения своих проблем, а в замен получите признание и доверие.

Если провести параллели — мы предлагаем замену бензинового двигателя вашей рекламной компании, который пожирает постоянно дорожающее топливо, на экологический долгоиграющий атомный реактор, требующий лишь обслуживание.

 

Вверх
Никто ещё не голосовал
0
Ваша оценка: Нет

Комментарии

Mak_Sim аватар

Re: Реклама в Украине подешевела на порядок

Я сам много занимался вирусными роликами.

Были удачи, но были и провалы.
Я бы всё-таки настоятельно советовал вам применять системный подход.
Если уж продавать клиентам сетевую рекламу, то продавать некий комплекс услуг.

Да, это дороже для клиента, но и выход будет больше.
Клиенту же необходимо объяснять, что реклама в сети работает не так как на ТВ.
Есть тут свои плюсы и минусы.
В России объяснить клиентам разницу между сетью и тв очень трудно.
У людей очень много мифов и заблуждений в этой области.

Но всё-таки это надо делать, потому что  разочарованный в сетевых технологиях  клиент - это плохо.

 

Вверх
Никто ещё не голосовал