Один план - много склеек

Mak_Sim аватар

В сети много красивых девчонок, но этот ролик  я поместил  сюда как пример очень простого, но эффектного  монтажного приёма, который легко позволяет поднять динамику всего действия и гибко управлять ритмом всего произведения.

В статье "Маленькие хитрости большого монтажа" я уже  упоминал способ  сокращения общей длительности  движения путём выбрасыванием какой-то его фазы.

Теперь я нашёл  неплохую иллюстрацию к этой статье.

В классическом монтаже такой приём часто применяют при переходе на другой план, но в современном клиповом монтаже это допускается делать и на одном плане. Как видите, получается весьма неплохо.

Обратите внимание - для того, чтобы этот приём хорошо сработал, камерой надо работать весьма аккуратно.

Движения плавные и очень медленные. Объект после склейки не должен прыгать в другой угол кадра.

Вверх
Никто ещё не голосовал
0
Ваша оценка: Нет